fbpx

Польза Креативных сайтов

Есть ли польза в продажах от Креативных сайтов?


Сегодня мы можем делить дизайн не только на стили (креативный, корпоративный, плоский, арт-деко...) но и определять 'стандарты и правила' дизайна сайтов.

Когда встает задача продажи товара, большинство студий и 'частников' предлагают Landing-page, уповая на испытанность метода.

LP - так называемые посадочные страницы, фактически одностраничный сайт, создаваемый что бы объяснить посетителю суть и выгоды предложения и с максимальной вероятностью продать.

Другие предлагают 'продающие сайты' - по сути многостраничный сайт состоящий их лэндингов. То же самое, но в большем объеме.

Мы хотим затронуть следующий вопрос - можно ли организовать большую конверсию на не стандартном, не 'продающем сайте', и не 'лэндинге' с большей эффективностью чем методами, указанными ранее?

Считаем, что да. Интересно разобраться?

Лэндинги и современные 'продающие сайты' создаются исходя из простого правила:

Зная, что нужно посетителю, захвати его супервыгодным предложением, покажи явные преимущества, расскажи какие его боли решит товар, дай понять какую максимальную главную выгоду он получит здесь и сейчас, и предоставь возможность купить.

Но сегодня подобный подход зачастую вызывает ощущения навязывания.

Как использовать рабочие приемы продаж на сайте, который создается не как продающий?

На самом деле очень просто: необходимо разложить предложение на составляющие и создать такую логику 'путешествия посетителя по сайту' что бы каждый креативный элемент имел прямой и явный смысл и участвовал в захвате внимания, подводя посетителя к итогу - 'совершить заказ'. То есть - 'Креативный' сайт с продающей логикой.

Сразу вопрос: какова цель данного приема?

На практике мы выяснили что комбинировать методы захвата внимания посетителя, продающие элементы и креативные идеи следует лишь в определенных случаях, но делать это можно практически для любой ниши товаров и услуг.

 

Возьмем реальный кейс - dorian.ru

Компания Дориан - известный производитель и поставщик дверей, дизайн которых выполняет 'Stradivari Design'. Да, потомок того самого Страдивари, это не шутка.

Компания крупная. Как мы уже успели понять - чем крупнее компания, тем проще она подает себя на рынке. Ведь чем ты сильнее, тем меньше беспокойства и необходимости 'кричать о себе на каждом углу'.

 

И тут нам на помощь приходит методика 'Креативного дизайна'.

Рамки? Правила? - да, они есть, но в меньшей степени.

Идеи? Логика - именно! В большей степени.

 

Немного идей на практике:

Как таковой 'шапки' у сайта нет.

На главной странице размещаются предложения компании - коллекции дверей и простое меню, но 'Полноценное' меню, которое дает посетителю возможность попасть на любую страницу.

Блок с адресами как важный элемент - выделяется цветом, но аккуратно прячется сверху.

Страницы самих коллекций содержат ограниченное кол-во предложений и выглядят по-разному. Это помогает понять, что каждая коллекция абсолютно уникальна.

Важные моменты и информация о коллекциях упаковывается в разные текстовые блоки в соответствии с дизайн-тематикой коллекции.

Сами коллекции тоже имеют разную структуру.

Некоторые - на самом деле являются лэндингами, упакованными в слайды.

На некоторых - предложение подается на одном-двух экранах. Этого вполне достаточно.

В зависимости от того, зачем пришел посетитель, которому нужна дверь, сайт 'проводит его' по действительно разным предложениям, давая понимание абсолютной уникальности и выгоды покупки именно того товара, который пользователь искал.

В итоге честно признаемся, что говорить о дизайне и сайтах мы можем вечно. Убедиться в сказанном вы можете сами, посетив сайт.